Android Studio для начинающих
Эта статья познакомит вас с разработкой приложений для Android с помощью интегрированной среды разработки AndroidStudio (IDE),. Приложение представляет собой базовый стартовый набор, полный всех этапов построения, запуска и мониторинга. Хотя оно имеет “основы”, оно также демонстрирует ключевую особенность платформы Android–запуск другого приложения, когда софт принимает ввод пользователя и передает эту информацию картографическому приложению.
Чтобы получить максимальную отдачу от этого урока, опыт мобильной разработки полезен, но не обязателен. Навыки программирования на Java необходимы для приложений Android, но не являются явным требованием для этого учебника.
Почему мы заботимся об Андроиде? Потому что эта платформа является самой распространенной на планете и доступна потребителям по всему миру. В странах, где владение персональным компьютером является роскошью, использование мобильных устройств является нормой, и Android играет важную роль в соединении людей друг с другом.
Как вы узнаете из этого урока, Android использует особый подход к приложениям. Его архитектура позволяет создавать высоко настраиваемую программную среду благодаря привязке во время выполнения запрашиваемых действий и кода для удовлетворения этих запросов. Будь то рыночные соображения или технические аспекты Android, это платформа, заслуживающая изучения. Кроме того, если вы серьезно рассматриваете возможность использования мобильных устройств для своей платформы, вы не можете игнорировать Android.
AndroidStudio – AndroidStudio является основной отправной точкой для создания приложений Android. Вам понадобится либо физическоеAndroid-устройство, либо эмулятор Android. В любом случае, чтение этого учебника поможет вам понять основные точки подключения приложения для Android.
Исходный код – Фрагменты исходного кода в этом учебнике включают:
- AndroidManifest.xml сниппет — Этот файл является дескриптором развертывания приложения для приложений Android.
- MainActivity.java — реализует активность Android, основную точку входа в пример приложения этого учебника.
- Activity_main.xml — содержит определения для визуальных элементов, или ресурсов, для использования Androidactivities.
- AndroidManifest.xml complete — Это полный список AndroidManfest.xml файл вместе с описанием каждого из важных элементов.
Начало работы с AndroidStudio
Теперь, когда у нас есть представление о компонентах платформы Android, давайте начнем с AndroidStudio. В этом разделе рассматривается получение AndroidStudio и обсуждение многочисленных версий Android SDK.
Получение и установка AndroidStudio
Этот первый шаг очень прямолинеен. Откройте свой веб-браузер, перейдите на сайт https://developer.android.com/, и прокрутите вниз, чтобы загрузить AndroidStudio.AndroidStudio доступна для Windows, Mac и Linux.
AndroidStudio основана на платформе IntelliJ IDE. Если вы относитесь к тому типу разработчиков, которым интересно использовать сочетания клавиш, вы можете узнать больше об IntelliJ с веб-сайта jetbrains.
Начало работы с Android SDK
Теперь, когда у нас установленаAndroidStudio, пришло время получить комплект разработчика программного обеспечения (SDK) для Android. Но прежде чем мы пойдем дальше, нам нужно обсудить версии Android.
Версии для Android
С момента своего создания Android был выпущен под несколько параллельным путем числовых версий выпуска, уровней API, а также “сладких” названий, включая JellyBean, KitKat, Oreo и другие любимые кондитерские изделия.
На данный момент вам нужно всего лишь немного понять этот “ландшафт версий”, чтобы начать работу в качестве разработчика Android.
Существует множество версий или модификаций Android. Если вы собираетесь написать приложение для коммерческого выпуска, вам нужно будет знать, на какие устройства вы ориентируетесь. В Википедии есть хорошая сводка версий Android, названия, даты выпуска, а также графика, изображающая приблизительное количество каждого устройства на рынке.
Новые устройства запускают последний код, а старые устройства могут быть несколько ограничены в своей способности обновиться до более новой версии Android. Иногда новые версии поддерживают возможности, которые старые телефоны не способны поддерживать (например, вторая камера, Связь в ближнем поле и т. Д.).
Еще одна нетривиальная причина, по которой старые телефоны не могут работать с последней версией Android, заключается в том, что как производитель, так и оператор связи должны поддерживать программное обеспечение, работающее в их экосистеме. Поддержка новой операционной системы требует ресурсов со стороны производителя устройства и оператора.
Рыночные силы предполагают, что эти участники рынка больше озабочены будущими продажами, чем поддержанием предыдущих продаж, и соответственно инвестируют свой человеческий капитал.
Как разработчик программного обеспечения, какое имеет значение, что существуют новые версии операционной системы? Это разбивается на две широкие категории, когда речь заходит о программировании приложений:
- Новая версия операционной системы часто вводит новые функции, которыми мы можем воспользоваться, и/или наша пользовательская база ожидает поддержки наших приложений.
- Старые (или унаследованные) функции среды могут фактически препятствовать новым функциям и/или представлять собой низший подход к обеспечению определенного набора функций. Иногда код действительно должен быть удален из определений API.
Существует специальный термин для этого “удаления” ранее работавшего кода – мы называем его “устаревание кода”. Когда API был помечен для удаления, мы говорим, что это устаревший API. По сути, это сообщение разработчику, которое звучит примерно так: “Предупреждение” этот код будет удален в будущем, пожалуйста, планируйте соответственно.”
Платформа Android была довольно либеральной (то есть благоприятной для разработчика) с ее подходом к устаревшему коду, позволяя приложениям продолжать использовать старые API в течение довольно долгого времени после того, как они были помечены как устаревшие. (Этот подход контрастирует с подходом Apple к устаревшему коду в iOS, где более старый код может просто перестать работать в следующем выпуске ОС.С iOS даже язык программирования, кажется, меняется, пока мы не смотрим!)
Хотя Android может быть немного более снисходительным с его долготерпением устаревшего кода, нам действительно нужно следить за тегом документации, который говорит, что конкретный API устарел. Если какой-то код, который мы используем, помечен как устаревший, нам нужно будет в конечном итоге изменить наш подход в будущей версии нашего приложения, потому что любой API, который помечен как устаревший, может быть удален в будущем выпуске.
Маркеры устаревания в SDK-это наша дорожная карта будущих возможностей для улучшения и потенциальных головных болей. Иногда “новый” способ делать вещи прост и прямолинеен, но не в каждом случае!
Быть успешным разработчиком мобильных приложений требует постоянных инвестиций в течение всего срока службы приложения, где время имеет тенденцию проходить очень быстро!
С этим базовым введением в версии Android пришло время получить Android SDK.
Получение и установка Android SDK
Запустите AndroidStudio. В меню Сервис выберите пункт Диспетчер SDK. Этот пункт меню загружает диалоговое окно настроек AndroidStudio и предварительно выбирает подменю Android SDK. Это меню является нашим основным средством взаимодействия с различными SDK, доступными для многих версий Android.
Снимок экрана диалогового окна настроек AndroidStudio с менеджером Android SDK, в котором перечислены доступные версии Android SDK
С каждым выпуском операционной системы уровень API увеличивается. Обратите внимание, что ревизия увеличивается медленнее, чем уровень API. Вы можете думать о ревизии как о “поколении” платформы или как о “Главном” номере версии. Когда вы просматриваете документацию Android, обязательно обратите внимание, на каком уровне API была введена та или иная возможность.
Каждый API доступен на указанном уровне API и выше, если только API не устарел и впоследствии не был удален. Например, API ContactsContract был представлен на уровне 5, который на данный момент является довольно “старым”.
Выберите один или два уровня SDK для работы на данный момент. Менеджер SDK впоследствии загрузит соответствующие файлы и сделает их доступными для использования в AndroidStudio.
Также в меню Сервис есть опция для AVD Manager. AVD расшифровывается как виртуальное устройство Android. Это эмулятор. Эмулятор полезен тем, что позволяет нам тестировать приложения на различных типах устройств, размерах и версиях.
Заключение
В этом уроке мы познакомились с платформой Android, студией Android и ключевыми элементами разработки Android. Теперь вы должны быть готовы создавать свои собственные приложения для Android.