Методы Java — как вызывать и использовать

Мы знаем, что программа или код-это набор инструкций, данных компьютеру. Эти инструкции начинаются с некоторого действия и поэтому также называются исполняемыми инструкциями. В Java программы (исполняемые инструкции) определяются с помощью методов или функций. Метод определяется как последовательность некоторых операторов объявления и выполнения. Эти утверждения собираются вместе для выполнения определенной задачи.

Эта статья поможет вам узнать, как объявлять, определять и вызывать метод Java в классах с синтаксисом и примерами. Давайте начнем с обсуждения методов или функций в Java. Но во-первых, разве мы не должны знать, почему мы используем или нуждаемся в методах в Java? Итак, давайте начнем с необходимости использования методов в Java-программе.

Почему методы Java?

Есть три причины по которым мы используем методы Java они заключаются в следующем:

Справиться со сложностью:

Когда программы становятся все более и более сложными, то есть когда они увеличиваются в размерах, они становятся хаотичными для обработки. Одним из самых мощных методов снижения этой сложности является “Разделяй и властвуй”, который заключается в том, чтобы взять сложную задачу и разделить ее на более мелкие и легко понятные задачи. В Java мы выполняем эту технику с помощью методов.

Скрыть низкоуровневые детали:

Еще одним существенным применением методов является создание “blackboxes”. На уровне использования метода нам не нужно беспокоиться о том, как выполняется задача метода. На самом деле мы рассматриваем метод как черный ящик, потому что принимаем результат, не заботясь о его деталях.

Повторное использование кода:

Как только задача упакована в метод, этот метод доступен в любом месте программы. Метод может быть использован повторно, то есть мы можем вызвать его несколько раз в программе, а также из других программ.

После того, как узнал о необходимости для функций, давайте учиться, как писать/определение методов в Java.

Методы в Java

В Java функция или метод должны быть определены до того, как они будут использоваться в любом месте программы. Общая форма функции/метода приведена ниже:

[открыть-описатель] [модификатор] типreturn имя функции (список параметров)
{
тело функции/метода;
}

Мы будем обсуждать каждый из этих элементов подробно :

Спецификатор доступа

Спецификатор доступа используется для определения типа доступа к методу.. Он может быть либо публичным, либо защищенным, либо частным, либо по умолчанию. При определении метода необязательно использовать спецификатор доступа. Погрузитесь немного глубже в Спецификатор доступа в Java, чтобы подробно узнать его типы.

Модификатор

Он может быть статичным, окончательным, синхронизированным, преходящим или изменчивым. Статический метод означает, что он вызывается через экземпляр или объект класса, а скорее через сам класс. Окончательный метод означает, что функциональность, определенная внутри этого метода, никогда не может быть изменена. Использование модификатора не является обязательным.

Тип возврата

Он определяет тип значения, которое возвращает оператор return функции. Это может быть любой допустимый тип данных Java. Если значение не возвращается, мы используем возвращаемый тип как void.

Имя функции

Имя функции должно быть допустимым идентификатором Java. Соглашения об именовании, обычно используемые для имен методов, следующие:

  • Это должно быть осмысленно
  • Оно должно начинаться со строчной буквы. Для имен, имеющих несколько имен, мы используем соглашение об именовании camelCase.

Например:

printReportCardgetMarks

Название метода обычно должно начинаться с глагола, за которым следует одно или несколько существительных.

Например:

ReadDatafindFile
calculateInterestAmount

Список параметров

Список параметров-это разделенный запятыми список переменных функции, называемых аргументами или параметрами. Функция может быть без каких-либо параметров, и в этом случае список параметров пуст.

Тело метода

Тело метода Java должно быть заключено в фигурные скобки{}. Весь код метода записывается в его теле в скобках. Все операции и задачи выполняются внутри метода Java. Вот несколько примеров функций:

public static intMaxNumber( int a, int b)
{
//тело метода
}
voidprintStars()
{
System.out.println( “ * * * ” );
}

Фрагмент кода для написания метода, который возвращает минимум два числа:

public static intminFunction(int num1, int num2)
{
int min;
если (n1 > n2)
min = n2;
ещё
min = n1;
возвращение мин;
}

Прототип функции и подпись

Первая строка определения функции является прототипом функции. Прототип функции предоставляет компилятору описание функции, предоставляя такие сведения, как количество и тип параметров и тип возвращаемого значения функции. Прототипами указанных выше функций являются:

publicstaticintMaxNumber( int a, int b)
voidprintStars()
public static intminFunction(int num1, int num2)

Сигнатура функции в основном относится к числу и типам аргументов. Это часть прототипа функции. Сигнатурой функции вышеописанных функций являются:

( int a, int b)
(int num1, int num2)

Методы Java живут в классах

Методы живут внутри классов. Чтобы существовать в программе Java, метод должен существовать внутри класса. Программа Java может иметь много классов, и каждый класс может иметь несколько методов. И один класс в каждой программе содержит метод main (). Метод main() имеет решающее значение, поскольку он сообщает программе, с чего начать. Это общее правило-иметь один метод main() только внутри одного класса.

Вызов метода/функции в Java

Чтобы получить доступ к методу или использовать его, нам нужно вызвать его. Функция вызывается (или вызывается, или выполняется) путем указания имени функции, за которым следуют параметры, заключенные в круглые скобки. Когда программа вызывает какой-либо метод, управление программой автоматически переходит к функции, выполняются операторы в теле функции, а затем управление снова возвращается к вызывающему коду в любой из 3 ситуаций:

  • Он завершает все операторы в методе.
  • Он достигает оператора return метода.
  • Метод выдает исключение.

Код для иллюстрации объявления методов и доступа к ним:

packagecom.techvidvan.methods;
public class MethodDemo
{
//Программа для поиска куба числа с помощью метода/функции
//Определение функции
public static double getCube(double num)
{
double result = num * num * num;
returnresult;
}
public static void main(String args[])
{
double number= 7,5, куб =0;
// создание экземпляра класса MethodDemo
MethodDemodemo = новый MethodDemo();
// вызов метода getCube с использованием экземпляра, созданного на предыдущем шаге
cube = demo.getCube(number); //Управление передается в определение функции
System.out.println(«куб» +number + «составляет:» +cube);
}
}

Выход:

Куб 7.5 равен: 421.875

Перегрузка метода в Java

Когда в классе есть два или более двух методов с одинаковым именем, но разными параметрами, это называется перегрузкой метода. Java позволяет функции иметь одно и то же имя, если она может различать их по количеству и типу аргументов. Например, следующие функции отличаются в Java:

floatdivide(int a, int b){…}
float divide( float x, float y){…}
float divide (float a, int b) {…}

То есть функция divide (), принимающая два аргумента int, отличается от divide (), принимающей два аргумента float, а также от divide (), принимающей оба аргумента int и float. Это называется перегрузкой функций.

Возьмем пример, рассмотренный ранее для нахождения минимальных чисел целочисленных типов. Предположим, мы хотим найти минимальное число двойных типов. Тогда мы можем использовать понятие перегрузки метода. Мы создадим два или более метода с одинаковым именем, но разными параметрами. Код для иллюстрации перегрузки метода/функции:

packagecom.techvidvan.methods;
public class MethodOverloading
{
public static void main(String[] args)
{
int intVar1 = 15;
int intVar2 = 7;
double doubleVar1 = 14,5;
double doubleVar2 = 18,3;
int result1 = minFunction(intVar1, intVar2);
// одно и то же имя функции с разными параметрами
double result2 = minFunction(doubleVar1, doubleVar2);
System.out.println(«Минимальное значение целочисленных типов =» + result1);
System.out.println(«Минимальное значение двойных типов =» + result2);
}
// for integer
public static intminFunction(int n1, int n2)
{
int min;
if (n1 > n2)
min = n2;
else
min = n1;
return min;
}
// для двойной
публичной статической двойной минфункции(double n1, double n2)
{
double min;
if (n1 > n2)
min = n2;
else
min = n1;
return min;
}
}

Выход:

Минимальное значение целочисленных типов = 7
Минимальное значение двойных типов = 14,5

Примечание: Перегрузка функций не только реализует полиморфизм, но и уменьшает количество сравнений в программе и тем самым ускоряет ее работу.

Заключение

Мы можем выполнить любую задачу или операцию с помощью методов. Методы полезны при повторном использовании кода и снижении сложности программ. Подходя к концу этой статьи, мы узнали, как объявлять, определять и вызывать методы доступа в Java, а также как много способов мы можем передать аргументы методу Java. Мы также ввели понятие перегрузки метода. Эта информация, несомненно, поможет вам очень легко и правильно понять методы в Java.

Спасибо, что прочитали нашу статью. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, связанные с методами Java, пишите комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *