Ввод с клавиатуры в java

В процессе работы конкретной программы очень часто возникает необходимость при выполнении расчетов осуществлять процедуру выведения конкретных полученных данных, преобразований, а также множества сопутствующих элементов. Как показывает практика, результаты расчетов чаще всего хранятся в переменных, но не исключается факт того, что часто возникает необходимость в введении или же наоборот выведении текста.

В представленном случае нужно рассматривать между собой такие слова, как «экран» и «консоль» в качестве синонимов. Поэтому, столкнувшись с ними, пугаться их не следует. По сути, если рассматривать такое определение, как консоль – под ним нужно понимать определенную совокупность самых разнообразных устройств, используемых для ввода или же вывода данных, помогающих взаимодействовать между собой компьютеру и человеку.

Вывод на консоль

В том случае, если возникает необходимость в осуществлении вывода непосредственно на консоль, реализовать этот процесс можно посредством использования такой функции, как System.out.print(). В круглых скобках нужно указать переменную или же текст, но заключенный в двойные кавычки. Вводить нужно те данные, которые в последующем должны быть выведены на консоль.

Тогда, когда происходит процесс использования именно этой функции, выводится все то, что будет заключено в круглые скобки. Тот элемент, который будет выводиться, превращается в текстовый символ. Для того, чтобы осуществить процесс форматирования вывода, к элементам можно применять так называемую функцию склеивания. С помощью подобной модернизации можно придать более удобного для использования вида.

Выведение на экран конкретного значения переменной будет выглядеть следующим образом:

Ввод с клавиатуры в java

Все строчки кода нужно скомпилировать между собой посредством применения специальной вкладки Run, находящейся на верхней панели. Нажимая на эту кнопку, в первую очередь происходит сборка полностью всего проекта. После выполнения этого действия нужно осуществить переход на все ту же вкладку, но теперь следует выбрать кнопку с названием RunMain. Имя класса нужно указать непосредственно в кавычках. В том случае, если в вашем случае выбрано совершенно другое имя, то оно в обязательном порядке будет находиться в кавычках вместо слова Main.

Результат, полученный после осуществления компиляции кода, будет выглядеть следующим образом:

Ввод с клавиатуры в java

Склеивание значений переменных произошло из-за того, что все они выведены в одну строку. В том случае, если есть необходимость в выведении данных в более удобном формате для чтения и использования, вместо такой функции, как print, нужно использовать фукцию println.

Осуществим модернизацию кода, а также разберемся, какой переменной соответствует какое определенное значение.

Ввод с клавиатуры в java

Непосредственно на саму консоль будет осуществлено выведение следующих данных:

Ввод с клавиатуры в java

Склеивание символов или же слов между собой реализуется посредством использования знака +.

Ввод данных посредством применения клавиатуры

Часто в процессе работы конкретной программы возникает необходимость в том, чтобы со стороны пользователя было осуществлено введение определенного типа данных.

В том случае, если есть необходимость в введении конкретного значения со стороны пользователя, нужно позаботиться об импортировании так называемого класса Scanner. Этот класс представляет собой целую библиотеку, в состав которой входят определенные функции, посредством применения которых можно реализовать определенный перечень задач. Чтобы выполнить это действие, нужно использовать специальное ключевое слово import.

Ввод с клавиатуры в java

В скобках нужно в обязательном порядке указать имя переменной, посредством которой будет реализовано «магию» ввода. После того, как будет установлен такой символ, как точка, сразу же появится раскрывающийся список функций, доступных к применению. В том случае, если же просто выполнить процесс вывода переменной, то на консоли появится всего лишь конкретное значение определенной переменной.

Но, как известно, там происходит процесс хранения системных данных, не слишком важных на этом этапе. Поэтому в обязательном порядке следует установить точку, после чего осуществить поиск функции под наименованием nextLine. Если же эта функция не появилась, можно попробовать прописать ее вручную. При этом очень важно помнить о круглых скобках, которые являются самыми важными.

После этого происходит такой процесс, как «заморозка» консоли, а компилятор ожидает тог момента, когда пользователь начнет осуществлять процесс введения данных. На данном этапе нужно перейти прямо к консоли и начать процесс ввода. После того, как будет на клавиатуре нажато клавишу Enter, все введенные данные будут отображены в виде текста на экране.

Вначале нужно переменной присвоить определенное значение, после чего переходить к процедуре вывода на экран.

Ввод с клавиатуры в java

На экране в последующем будет отображена следующая информация:

Ввод с клавиатуры в java

После выполнения этих манипуляций переменной будет присвоено то значение, которое ввел пользователь с клавиатуры. В последующем с такой переменной можно выполнять самые различные действия. При этом не стоит забывать о том, что символ не может преобразовываться в цифру.

Ввод с консоли

Для того, чтобы с консоли получить ввод, в классе System нужно найти такой элемент, как in. Но, если применять такой программный элемент, как System.in, как показывает практика, применять не слишком удобно. Поэтому в таких ситуациях прибегают к процессу применения специального класса под наименованием Scanner, так как в его состав как раз и включено System.in. Например, можно обратить внимание на образец миниатюрной программы, в процессе реализации которой происходит процесс введения конкретных чисел:

Ввод с клавиатуры в java

За счет того, что расположение самого класса Scanner находится в пакете под наименованием java.util, то на первом этапе необходимо выполнить такую процедуру, как его импортирование.

Для того, чтобы создать непосредственно сам элемент Scanner, в его конструктор нужно осуществить передачу такого объекта, как System.in. После этого у каждого пользователя появляется возможность осуществлять процесс получения всех вводимых значений. К примеру, в представленном случае вначале происходит выведение специального приглашения к вводу, после чего в виде переменной num происходит процесс получения конкретного вводимого числа.

Для того, чтобы введенное число было полученным, пользователю нужно воспользоваться специальным методом in.nextInt(). Посредством его использования есть возможность осуществить процесс возвращения целочисленного значения, которое было введено с помощью использования такого устройства, как клавиатура.

Стоит обратить внимание на то, что в класс Scanner может входить еще достаточно большое количество различных методов. Это указывает на то, что для реализации процесса введения конкретных значений используется свой специальный метод. Поэтому, на эти элементы нужно обращать особое внимание в том случае, если есть необходимость в реализации такого процесса, как ввод и вывод данных в консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *