Модуль turtle — рисуем графику в Питоне

Turtle — это предустановленная библиотека на Python, похожая на виртуальный холст, на котором мы можем рисовать картинки и привлекательные фигуры. Он обеспечивает экранное перо, которое мы можем использовать для рисования.

Библиотека черепах предназначена в первую очередь для того, чтобы познакомить детей с миром программирования. С помощью библиотеки Turtle новые программисты могут получить представление о том, как мы можем программировать на Python весело и интерактивно.

Эта библиотека полезно для детей и для опытного программиста, потому что позволяет создавать уникальные формы, привлекательные картинки и различные игры. Мы также можем разработать мини-игры и анимацию. В следующем разделе мы познакомимся с различными функциональными возможностями библиотеки turtle.

Начало работы

Прежде чем работать с библиотекой turtle, мы должны убедиться в двух самых важных вещах для программирования.

  1. Среда Python — Мы должны быть знакомы с рабочей средой Python. Мы можем использовать такие приложения, как IDLE или JupiterNotebook. Мы также можем использовать интерактивную оболочку Python.
  2. Версия Python — У нас должен быть Python 3 в нашей системе; если нет, то загрузите его с официального сайта Python.

Черепаха встроена в библиотеку, поэтому нам не нужно устанавливать ее отдельно. Нам просто нужно импортировать библиотеку в нашу среду Python.

Библиотека Python turtle состоит из всех важных методов и функций, которые нам понадобятся для создания наших дизайнов и изображений. Импортируйте библиотеку turtle с помощью следующей команды.

import turtle

Теперь мы можем получить доступ ко всем методам и функциям. Во-первых, нам нужно создать специальное окно, в котором мы выполняем каждую команду рисования. Мы можем сделать это, инициализировав переменную для него.

s = turtle.getscreen()

Модуль turtle - рисуем графику в Питоне

Это будет выглядеть как изображение выше, а маленький треугольник в середине экрана — это черепаха. Если экран не отображается в вашей компьютерной системе, используйте приведенный ниже код.

Пример:

importturtle
# Создание черепашьего экрана
s = черепаха.getscreen()
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()

Выход:

Модуль turtle - рисуем графику в Питоне

Экран такой же, как холст, а черепаха действует как ручка. Вы можете перемещать черепаху, чтобы создать желаемую форму. Черепаха имеет определенные изменчивые характеристики, такие как цвет, скорость и размер. Он может быть перемещен в определенном направлении и двигаться в этом направлении, если мы не скажем ему иначе.

Программирование с turtle

Во-первых, нам нужно научиться двигать черепаху во всех направлениях, как мы хотим. Мы можем настроить перо как черепаху и ее окружение. Давайте изучим пару команд для выполнения нескольких конкретных задач.

Черепаху можно перемещать в четырех направлениях:

  • Вперед
  • Назад
  • Влево
  • Вправо

Движение «черепахи»

Черепаха может двигаться вперед и назад в том направлении, в котором она смотрит. Давайте рассмотрим следующие функции.

вперед(forward) или turtle.fd(расстояние) — Он перемещает черепаху в прямом направлении на определенное расстояние. Он принимает один параметр distance, который может быть целым числом или плавающей точкой.

Пример:

importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
# Чтобы остановить отображение экрана
t.forward(100)
turtle.mainloop()

Выход:

Модуль turtle - рисуем графику в Питоне
назад(back) или turtle.bk или turtle.backward(расстояние) — Этот метод перемещает черепаху в противоположном направлении, куда направляется черепаха. Это не меняет направления движения черепахи.

Пример:

importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
# Переместите черепаху в противоположном направлении
t.backward(100)
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()

Выход:

Модуль turtle - рисуем графику в Питоне

right(angle) или turtle.rt(angle) — Этот метод перемещает черепаху вправо на единицы угла.

Пример:

importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
t.heading()
# Переместите черепаху в противоположном направлении,
t.right(25)

t.heading()
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()

Выход:

левый(угол) или turtle.lt(угол) — Этот метод поворачивает черепаху влево на единицы угла. Давайте разберемся в следующем примере.

Пример

importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()

t.heading()
# Переместить черепаху влево
t.left(100)

t.heading()
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()

Выход:

Модуль turtle - рисуем графику в Питоне

Экран изначально разделен на четыре квадранта. Черепаха, расположенная в начале программы (0,0) , известна как Дом.

goto(x, y=None) или turtle.setpos(x, y=None) turtle.setposition(x, y=None) — Этот метод используется для перемещения черепахи в другую область экрана. Он принимает две координаты — x и y. Рассмотрим следующий пример.

importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
# Перемещение черепахи с координатами
t.goto(100, 80)
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()

Выход:

Модуль turtle - рисуем графику в Питоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *