Модуль turtle — рисуем графику в Питоне
Turtle — это предустановленная библиотека на Python, похожая на виртуальный холст, на котором мы можем рисовать картинки и привлекательные фигуры. Он обеспечивает экранное перо, которое мы можем использовать для рисования.
Библиотека черепах предназначена в первую очередь для того, чтобы познакомить детей с миром программирования. С помощью библиотеки Turtle новые программисты могут получить представление о том, как мы можем программировать на Python весело и интерактивно.
Эта библиотека полезно для детей и для опытного программиста, потому что позволяет создавать уникальные формы, привлекательные картинки и различные игры. Мы также можем разработать мини-игры и анимацию. В следующем разделе мы познакомимся с различными функциональными возможностями библиотеки turtle.
Начало работы
Прежде чем работать с библиотекой turtle, мы должны убедиться в двух самых важных вещах для программирования.
- Среда Python — Мы должны быть знакомы с рабочей средой Python. Мы можем использовать такие приложения, как IDLE или JupiterNotebook. Мы также можем использовать интерактивную оболочку Python.
- Версия Python — У нас должен быть Python 3 в нашей системе; если нет, то загрузите его с официального сайта Python.
Черепаха встроена в библиотеку, поэтому нам не нужно устанавливать ее отдельно. Нам просто нужно импортировать библиотеку в нашу среду Python.
Библиотека Python turtle состоит из всех важных методов и функций, которые нам понадобятся для создания наших дизайнов и изображений. Импортируйте библиотеку turtle с помощью следующей команды.
import turtle
Теперь мы можем получить доступ ко всем методам и функциям. Во-первых, нам нужно создать специальное окно, в котором мы выполняем каждую команду рисования. Мы можем сделать это, инициализировав переменную для него.
s = turtle.getscreen()
Это будет выглядеть как изображение выше, а маленький треугольник в середине экрана — это черепаха. Если экран не отображается в вашей компьютерной системе, используйте приведенный ниже код.
Пример:
importturtle
# Создание черепашьего экрана
s = черепаха.getscreen()
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()
Выход:
Экран такой же, как холст, а черепаха действует как ручка. Вы можете перемещать черепаху, чтобы создать желаемую форму. Черепаха имеет определенные изменчивые характеристики, такие как цвет, скорость и размер. Он может быть перемещен в определенном направлении и двигаться в этом направлении, если мы не скажем ему иначе.
Программирование с turtle
Во-первых, нам нужно научиться двигать черепаху во всех направлениях, как мы хотим. Мы можем настроить перо как черепаху и ее окружение. Давайте изучим пару команд для выполнения нескольких конкретных задач.
Черепаху можно перемещать в четырех направлениях:
- Вперед
- Назад
- Влево
- Вправо
Движение «черепахи»
Черепаха может двигаться вперед и назад в том направлении, в котором она смотрит. Давайте рассмотрим следующие функции.
вперед(forward) или turtle.fd(расстояние) — Он перемещает черепаху в прямом направлении на определенное расстояние. Он принимает один параметр distance, который может быть целым числом или плавающей точкой.
Пример:
importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
# Чтобы остановить отображение экрана
t.forward(100)
turtle.mainloop()
Выход:
назад(back) или turtle.bk или turtle.backward(расстояние) — Этот метод перемещает черепаху в противоположном направлении, куда направляется черепаха. Это не меняет направления движения черепахи.
Пример:
importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
# Переместите черепаху в противоположном направлении
t.backward(100)
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()
Выход:
right(angle) или turtle.rt(angle) — Этот метод перемещает черепаху вправо на единицы угла.
Пример:
importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
t.heading()
# Переместите черепаху в противоположном направлении,
t.right(25)t.heading()
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()
Выход:
левый(угол) или turtle.lt(угол) — Этот метод поворачивает черепаху влево на единицы угла. Давайте разберемся в следующем примере.
Пример
importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()t.heading()
# Переместить черепаху влево
t.left(100)t.heading()
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()
Выход:
Экран изначально разделен на четыре квадранта. Черепаха, расположенная в начале программы (0,0) , известна как Дом.
goto(x, y=None) или turtle.setpos(x, y=None) turtle.setposition(x, y=None) — Этот метод используется для перемещения черепахи в другую область экрана. Он принимает две координаты — x и y. Рассмотрим следующий пример.
importturtle
# Создание черепашьего экрана
t = turtle.Turtle()
# Перемещение черепахи с координатами
t.goto(100, 80)
# Чтобы остановить экран для отображения
turtle.mainloop()
Выход: